Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive

Трансаэро

Вам приходилось летать на неисправном самолете?

Рейс Трансаэро UN525 Москва-Банкгок. Boeing 777-300.

Сижу у окна, дремлю. 9.5 часов полета позади. Пора садиться, внизу Сиамский залив и рисовые поля на берегу. Пристегнуть ремни. Пора просыпаться. Самолет выходит на глиссаду. Крыло в иллюминаторе раздвигается. И тут в моем крыле начинают выть сервомоторы. Подрываюсь и начинаю таращиться. Все закрылки и элероны выехали, но один из них постоянно ёрзает вперед-назад - не может занять нужное ему положение. Причем когда он движется назад, элерон цепляет за лист крыла. Сервомоторы непрерывно воют.

Наконец с помощью какой-то матери и моих молитв элерон занимает нужное ему положение. Рассматриваю его. Очевидно, что проблема возникла не только что, что несколько успокаивает. Место, где элерон трется о верхнюю плоскость крыла, заклеено какой-то пленочкой, чтобы меньше терлось. Пленочкой!!! Пленка местами уже продрана и на алюминиевой поверхности явно видны задиры металла. Похоже, пленочку клеили уже не раз. Но даже заняв свое рабочее положение, элерон скребет о соседние элементы - заглушить это не в силах даже звук движков.

Дошло, что стоит снять видео. Успел запечатлеть уже сам момент посадки. Явно виден неисправный элерон, который (пока еще) в состоянии как-то выполнять свою функцию. Когда он отвалится или сгорят сервомоторы механизации крыла - известно лишь богу и (надеюсь) пилоту.

После посадки выходим из салона, нас провожают бортпроводники. Спрашиваю, что это было. В ответ лишь смущенные улыбки. Пусть им плевать на пассажиров, но сами-то они каждый день на этой трухлявой этажерке летают... Бессмертные?

Никаких БУКов не нужно, само упадет...


«Трансаэро», «Трансаэро»! Взлетают в небо лайнеры,
Оставив позади аэропорт,
Возьми себе за правило летать всегда «Трансаэро»,
Ведь это безопасность и комфорт!

 

Добавить комментарий


Сейчас 32 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте